Главная · Статьи · Файлы · Каталог ссылок


 
 Навигация
· Главная
· Статьи
· Файлы
· Каталог ссылок
· Фотогалерея
 Тост дня
"Поехали дальше!" - сказал попугай, когда кошка тащила его за хвост из клетки.
Давайте выпьем за то, чтобы не терять чувство юмора ни при каких обстоятельствах!

 Реклама
 Общение с техсуппортом разных столичных компаний
Общение с техсуппортом разных столичных компаний
Россия-он-Лайн

"Здравствуйте! Я не могу подключиться!" - "Вы ламер?" - "Да!" - "Послушайте нашего кул робота..." - "Не-е-е-ет!!! Я ничего не понимаю!!!" - "Хорошо! Нажмите кнопку "Пуск"". - "А у меня нету!" - "Как это?.. А что есть?" - "Тумбочка и унитаз!" - "К-к-какая тумбочка?" - "Ну, картинка такая!" Пауза длиной в вечность... "Знаете, у вас нестандартная конфигурация. Вам нужно привезти компьютер сюда...". - "С унитазом?!" 8)

Вот так! Необычная ситуация, отсутствие накатанной "колеи" - и суппорт в ауте. Он даже выяснить не попытался, что за система! А может, панелька с кнопочкой "Пюскъ" спряталась за кромку экрана, и всего "делов-то".

ОРК

Ну ладно, продолжим ломать гнилые стереотипы. Современные консоли, например, SONY PlayStation и SEGA DreamCast, имеют возможность выхода в Интернет. Значит, поддержка должна уметь работать и с приставками!

Техподдержка ORC, вероятно, обладала некоторым опытом общения с пранкерами, потому что у меня сразу, еще до выяснения сути проблемы, спросили серийный номер карты. Поскольку карточки ORC под рукой не оказалось, пришлось уклониться от ответа: "Я вообще не знаю, что с этой карточкой делать, а вы меня про какой-то номер спрашиваете!". И тут от меня решили совершенно бесцеремонно избавиться в лучших традициях дешевых американских боевиков: "Вас вдруг стало очень плохо слышно... (задумчиво) Перезвоните!", и трубка брошена. Облом-с 8).

Зебра

В Zebra Telecom никаких номеров и паролей не потребовали, а сразу отзывчиво бросились мне не помощь. "Алло! Я купил карточку, что мне делать?" - "Запустите мастер подключения к Интернету". - "А это где?" - "Нажмите "Пуск"". У консолей я знаю только один вид "Пусков" - рубильник "Power", поэтому резонно заметил, что тогда электричество закончится 8). Перец впал в ступор, а потом сказал: "Одну минуточку!". Послышался удаляющийся топот копыт (младший Зебра побежал советоваться к старшему Зебре), а мне включили музон периода бурного расцвета коммунизма...

Зебра вернулся и решил узнать, какая у меня ось. Я, естественно, не знал. Тогда он мне посоветовал поискать кнопочку "Пюскъ" на экране, в левом нижнем углу. Пришлось его огорчить: у консолей много красивых менюшек, но "Пуска" нет. Зебра снова свалил на совет к вождю...

Вернувшись, Зебра радостно сообщил, что сейчас мы будем искать "Корзину". Во какие сильные стереотипы: уж корзина в любой Винде точно есть! У меня же родилась ассоциация с корзинкой с грибами 8). "Чего, правда, корзинка должна быть??? Но у меня нету! Есть еще диск и надпись "SONY" (поможем бедняжке!)". Зебра опять сбежал...

Прискакал и огорошил меня таким вопросом: "А оно у вас обычно больше стоит, чем лежит, или лежит больше, чем стоит?" (про корпус). Очень хотелось сказать "висит", но как бравый перец я ответил: "Обычно стоит" 8). Тогда Зебра решительно потребовал инструкцию, которой у меня, опять же, не оказалось. Также он не смог выяснить, какие циферки стоят после "SONY", и ускакал к старшему.

В следующей серии Зебра узнал, что я - владелец монитора... ой, простите... экрана "TOSHIBA" и... Фанфары! Наконец-то, родил! "Да у вас SONY PlayStation!!!" А дальше я был приятно удивлен тем, что хотя "ваш случай достаточно нестандартный и без инструкции будет тяжело, но мы попробуем вам помочь". Умница, Зебра, держи "пять"!

Комстар

Служба технической поддержки Comstar-а расстроила и обрадовала нас одновременно. К телефону подошел реально грамотный перец, который сразу после провала попытки найти "системную папку "Удаленный доступ" и кнопочку "Пуск"" ринулся выяснять, что у нас за система и на какой тачке мы, вообще, сидим. Выяснил, нет ли у нас "яблочка", можно ли компьютер засунуть в карман, похож ли он на книгу, есть ли у него клава и винт, к какому экрану он подсосан. Похоже, мужик готов был настроить все, вплоть до никсов. И это радует. А огорчает то, что пранчить абсолютно без мазы: мужик враз просек про приставку, и мы отвалили.

Снова РОЛ

Уже совсем поздно ночью мы продолжили изнасилование суппорта ROL. Напоролись на перца в летах. Хороший дядька, но мозги оставляет дома из принципа. Наш казачок начал 23-минутный разговор, прикинувшись полным ламом, не знающим, где у компа эникей, а закончил обсуждением преимуществ никсов перед Виндой. Оказалось, что с Unix Россия-он-Лайн не работает, так как чел, воткнувший эту ось в свой комп, должен знать, как выйти в инет. Но, чиста по дружбе, неофициально могут посоветовать спеца.

Непуганые идиоты

В довершение нашей телефонной оргии мы решили протестировать операторов поддержки на... здравый смысл и устойчивость к пранкам. Для этой миссии был выбран наш штатный сумасшедший доктор Mad Doc, потому что он непробиваемый. Там, где все остальные Х-пранкеры уже давно сдохли бы от смеха, у МэдДока не дрогнет ни мускул. Лишь значительно позже, часа через два, с ним случится истерика от пережитого и подавленного ржача. Но этого никто не узнает, так как МэдДок запрется в туалете и сунет голову в тол... э-э-э... в толстенный мешок 8).

МТУ

Техсуппорт "МТУ-Интел" показал себя с самой лучшей стороны: оператор... назовем его Дрын Позадыч, оказался на редкость вежливым и отзывчивым человеком и потратил на нас, злыдней писюкатых, кучу времени без возражений.

"Здравствуйте! Это техподдержка?" - "Да." - "Я купил вашу интернет-карту, а она у меня упала и разбилась..." Пауза. "Ого!" Пауза. "Ну, серийный номер и ключ вы можете прочесть?" - "Нет, она разбилась вдребезги!" Блин, мужик, ну догадайся, что тебе фуфло толкают! Нет, Дрын Позадыч предложил Мэду собрать все осколочки и приехать в офис МТУ 8). Зададим наводящий вопрос: "Скажите, из чего же эти карточки делают-то, раз они разбиваются?!" И вот те на! Выяснилось, что хотя карты вроде бы пластиковые, сами операторы суппорта не знают точно, какие они бывают! "Карточки - это ж как лотерея: их делает кто-то другой, а мы только продаем". А еще мы с Позадычем пытались стереть защитный слой ложкой, в конце концов порвали карточку, свернули ее в трубочку и путем этих хитрых манипуляций пришли к выводу, что она "наверное, не МТУ-шная". Жаль тебя, Позадыч, хороший ты мужик, добрый, но мозги у тебя на этой работе совсем стерлись.

Zebra again

Следующей жертвой снова пала Zebra Telecom. "Здравствуйте! Я купил вашу карту, а она упала и разбилась!" Пауза. "А, вот так даже." Я думал - это провал, но... "А как это получилось?" Наши зверства достигли апогея, и на этот провокационный вопрос Мэд Доктор ответил, что положил карточку в холодильник на пару часиков, потому что так ему посоветовал бородатый дилер в метро 8). "Ну как же она разбилась?! Она же пластиковая!!!" - "100% - она НЕ пластиковая! Я осколком порезался!" - "Да вы что? Я могу ее пополам сложить!" - "Что? Пополам?" И тут дядьку прорвало: "Да не надо ее гнуть, кидать и, тем более, класть в холодильник!!! С нее надо серийный номер на бумажку списать и выкинуть!". Тут уже пришла очередь Мэда удивляться: "Зачем на бумажку списывать?!". Оказывается, чтобы в компьютер ввести. Вот такой хитровытраханный маневр 8). После нескольких минут взаимной пытки решение так и не было найдено. В результате, вероятно из самых лучших побуждений, дружище-оператор предложил нам угадать 16 цифр серийного номера на карте (Всего-то?! 16 из 45... пупильонов) и пообещал в случае успеха "популярно объяснить", как воспользоваться плодами нашей догадливости. В общем, хотя мужик серьезно разнервничался, мозг его так и не смог пробить привычных рамок, несмотря на то, что долбился об них изо всех сил 8). Суппорт так и не просек, что его поимели...

Сател

Суппорт Satel. В службе техподдержки "Сатела" оказались сплошные "стрелочники". Слегка удивившись, что их карточки иногда разбиваются, оператор упорно стал гнуть линию, что, мол, техсуппорт с краю и ничего не знает, "соберите все осколки и... э-э-э... приезжайте... э-э-э... по адресу, не помню какому, в отдел продаж".

 Комментарии
Нет комментариев.
 Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
 Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
 Авторизация
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
 Друзья сайта
ANTIK.BYZ: антиквариат, серебро, фарфор, часы.
Старые игры живут здесь
ЗХК.RU: Фарфоровый Мир Полонии
OLDIES : старые любимые пластинки on line.
 Прикол
· Телефонный опрос, проведенный наутро после 31 декабря,
· дал следующие результаты: 2% опрошенных ответили "да";
· 3% - "алло"; остальные 95% - затруднились ответить.
Прислал: admin