BYZ.RU

Сайт всех Бызов

Общение с техсуппортом разных столичных компаний

Россия-он-Лайн

«Здравствуйте! Я не могу подключиться!» — «Вы ламер?» — «Да!» — «Послушайте нашего кул робота…» — «Не-е-е-ет!!! Я ничего не понимаю!!!» — «Хорошо! Нажмите кнопку «Пуск»». — «А у меня нету!» — «Как это?.. А что есть?» — «Тумбочка и унитаз!» — «К-к-какая тумбочка?» — «Ну, картинка такая!» Пауза длиной в вечность… «Знаете, у вас нестандартная конфигурация. Вам нужно привезти компьютер сюда…». — «С унитазом?!» 8)

Вот так! Необычная ситуация, отсутствие накатанной «колеи» — и суппорт в ауте. Он даже выяснить не попытался, что за система! А может, панелька с кнопочкой «Пюскъ» спряталась за кромку экрана, и всего «делов-то».

ОРК

Ну ладно, продолжим ломать гнилые стереотипы. Современные консоли, например, SONY PlayStation и SEGA DreamCast, имеют возможность выхода в Интернет. Значит, поддержка должна уметь работать и с приставками!

Техподдержка ORC, вероятно, обладала некоторым опытом общения с пранкерами, потому что у меня сразу, еще до выяснения сути проблемы, спросили серийный номер карты. Поскольку карточки ORC под рукой не оказалось, пришлось уклониться от ответа: «Я вообще не знаю, что с этой карточкой делать, а вы меня про какой-то номер спрашиваете!». И тут от меня решили совершенно бесцеремонно избавиться в лучших традициях дешевых американских боевиков: «Вас вдруг стало очень плохо слышно… (задумчиво) Перезвоните!», и трубка брошена. Облом-с 8).

Зебра

В Zebra Telecom никаких номеров и паролей не потребовали, а сразу отзывчиво бросились мне не помощь. «Алло! Я купил карточку, что мне делать?» — «Запустите мастер подключения к Интернету». — «А это где?» — «Нажмите «Пуск»». У консолей я знаю только один вид «Пусков» — рубильник «Power», поэтому резонно заметил, что тогда электричество закончится 8). Перец впал в ступор, а потом сказал: «Одну минуточку!». Послышался удаляющийся топот копыт (младший Зебра побежал советоваться к старшему Зебре), а мне включили музон периода бурного расцвета коммунизма…

Зебра вернулся и решил узнать, какая у меня ось. Я, естественно, не знал. Тогда он мне посоветовал поискать кнопочку «Пюскъ» на экране, в левом нижнем углу. Пришлось его огорчить: у консолей много красивых менюшек, но «Пуска» нет. Зебра снова свалил на совет к вождю…

Вернувшись, Зебра радостно сообщил, что сейчас мы будем искать «Корзину». Во какие сильные стереотипы: уж корзина в любой Винде точно есть! У меня же родилась ассоциация с корзинкой с грибами 8). «Чего, правда, корзинка должна быть??? Но у меня нету! Есть еще диск и надпись «SONY» (поможем бедняжке!)». Зебра опять сбежал…

Прискакал и огорошил меня таким вопросом: «А оно у вас обычно больше стоит, чем лежит, или лежит больше, чем стоит?» (про корпус). Очень хотелось сказать «висит», но как бравый перец я ответил: «Обычно стоит» 8). Тогда Зебра решительно потребовал инструкцию, которой у меня, опять же, не оказалось. Также он не смог выяснить, какие циферки стоят после «SONY», и ускакал к старшему.

В следующей серии Зебра узнал, что я — владелец монитора… ой, простите… экрана «TOSHIBA» и… Фанфары! Наконец-то, родил! «Да у вас SONY PlayStation!!!» А дальше я был приятно удивлен тем, что хотя «ваш случай достаточно нестандартный и без инструкции будет тяжело, но мы попробуем вам помочь». Умница, Зебра, держи «пять»!

Комстар

Служба технической поддержки Comstar-а расстроила и обрадовала нас одновременно. К телефону подошел реально грамотный перец, который сразу после провала попытки найти «системную папку «Удаленный доступ» и кнопочку «Пуск»» ринулся выяснять, что у нас за система и на какой тачке мы, вообще, сидим. Выяснил, нет ли у нас «яблочка», можно ли компьютер засунуть в карман, похож ли он на книгу, есть ли у него клава и винт, к какому экрану он подсосан. Похоже, мужик готов был настроить все, вплоть до никсов. И это радует. А огорчает то, что пранчить абсолютно без мазы: мужик враз просек про приставку, и мы отвалили.

Снова РОЛ

Уже совсем поздно ночью мы продолжили изнасилование суппорта ROL. Напоролись на перца в летах. Хороший дядька, но мозги оставляет дома из принципа. Наш казачок начал 23-минутный разговор, прикинувшись полным ламом, не знающим, где у компа эникей, а закончил обсуждением преимуществ никсов перед Виндой. Оказалось, что с Unix Россия-он-Лайн не работает, так как чел, воткнувший эту ось в свой комп, должен знать, как выйти в инет. Но, чиста по дружбе, неофициально могут посоветовать спеца.

Непуганые идиоты

В довершение нашей телефонной оргии мы решили протестировать операторов поддержки на… здравый смысл и устойчивость к пранкам. Для этой миссии был выбран наш штатный сумасшедший доктор Mad Doc, потому что он непробиваемый. Там, где все остальные Х-пранкеры уже давно сдохли бы от смеха, у МэдДока не дрогнет ни мускул. Лишь значительно позже, часа через два, с ним случится истерика от пережитого и подавленного ржача. Но этого никто не узнает, так как МэдДок запрется в туалете и сунет голову в тол… э-э-э… в толстенный мешок 8).

МТУ

Техсуппорт «МТУ-Интел» показал себя с самой лучшей стороны: оператор… назовем его Дрын Позадыч, оказался на редкость вежливым и отзывчивым человеком и потратил на нас, злыдней писюкатых, кучу времени без возражений.

«Здравствуйте! Это техподдержка?» — «Да.» — «Я купил вашу интернет-карту, а она у меня упала и разбилась…» Пауза. «Ого!» Пауза. «Ну, серийный номер и ключ вы можете прочесть?» — «Нет, она разбилась вдребезги!» Блин, мужик, ну догадайся, что тебе фуфло толкают! Нет, Дрын Позадыч предложил Мэду собрать все осколочки и приехать в офис МТУ 8). Зададим наводящий вопрос: «Скажите, из чего же эти карточки делают-то, раз они разбиваются?!» И вот те на! Выяснилось, что хотя карты вроде бы пластиковые, сами операторы суппорта не знают точно, какие они бывают! «Карточки — это ж как лотерея: их делает кто-то другой, а мы только продаем». А еще мы с Позадычем пытались стереть защитный слой ложкой, в конце концов порвали карточку, свернули ее в трубочку и путем этих хитрых манипуляций пришли к выводу, что она «наверное, не МТУ-шная». Жаль тебя, Позадыч, хороший ты мужик, добрый, но мозги у тебя на этой работе совсем стерлись.

Zebra again

Следующей жертвой снова пала Zebra Telecom. «Здравствуйте! Я купил вашу карту, а она упала и разбилась!» Пауза. «А, вот так даже.» Я думал — это провал, но… «А как это получилось?» Наши зверства достигли апогея, и на этот провокационный вопрос Мэд Доктор ответил, что положил карточку в холодильник на пару часиков, потому что так ему посоветовал бородатый дилер в метро 8). «Ну как же она разбилась?! Она же пластиковая!!!» — «100% — она НЕ пластиковая! Я осколком порезался!» — «Да вы что? Я могу ее пополам сложить!» — «Что? Пополам?» И тут дядьку прорвало: «Да не надо ее гнуть, кидать и, тем более, класть в холодильник!!! С нее надо серийный номер на бумажку списать и выкинуть!». Тут уже пришла очередь Мэда удивляться: «Зачем на бумажку списывать?!». Оказывается, чтобы в компьютер ввести. Вот такой хитровытраханный маневр 8). После нескольких минут взаимной пытки решение так и не было найдено. В результате, вероятно из самых лучших побуждений, дружище-оператор предложил нам угадать 16 цифр серийного номера на карте (Всего-то?! 16 из 45… пупильонов) и пообещал в случае успеха «популярно объяснить», как воспользоваться плодами нашей догадливости. В общем, хотя мужик серьезно разнервничался, мозг его так и не смог пробить привычных рамок, несмотря на то, что долбился об них изо всех сил 8). Суппорт так и не просек, что его поимели…

Сател

Суппорт Satel. В службе техподдержки «Сатела» оказались сплошные «стрелочники». Слегка удивившись, что их карточки иногда разбиваются, оператор упорно стал гнуть линию, что, мол, техсуппорт с краю и ничего не знает, «соберите все осколки и… э-э-э… приезжайте… э-э-э… по адресу, не помню какому, в отдел продаж».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тост дня

Девушка шла по улице и услышала за собой шаги. Оглянувшись, она увидела красивого парня. Оглянулась еще раз - он продолжал идти за ней. Решила с ним познакомиться, оглянулась в третий раз - его уже не было... Так выпьем за то, чтобы в городе вовремя закрывали канализационные люки!

Картинка

208

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Replacer.NET ratings for www.byz.ru

Byz.ru, since 1999